Мы гуляем - наблюдаем.

Мы гуляем - наблюдаем.

Одним из важных этапов в коррекционно-развивающей работе является организация наблюдений за окружающей природой во время прогулки - это не только способ интересно провести время, но и возможность для реализации важных методических задач: формирования у детей знаний и представлений об окружающем мире, включающем природу и общество; развития понимания взаимосвязи между этими составляющими мира и их взаимозависимости; выработку правильных форм взаимодействия с окружающей средой; развития эмоционально-положительного отношения к природе и окружающему миру.
Природа помогает окрашивать в эмоциональные тона всё восприятие окружающей действительности, предоставляет возможности для разнообразной деятельности детей и способствует активному усвоению и использованию приобретенных знаний.
Во время прогулки, воспитанники, наблюдая за окружающей природой, закрепили названия времён года, перечислили главные признаки каждого времени года, нашли отличительные признаки, по которым определили, что сейчас зима – все дорожки засыпаны снегом, снег также лежит и на деревьях, на кустах, на крышах веранд и домов. Дошколята совместно с воспитателем обследовали сугробы, наблюдали, как снежинки ложатся на варежки, увидели иней на веточках.
Наблюдения завершились вопросом: «Что же будет, если снег занести в теплое помещение?»
Впереди нас ждёт много нового и неизведанного!



20 декабря 2023
08:31
Поделиться