Мир предлогов

Дети с недоразвитием речи, владеющие крайне ограниченным словарём, не понимающие значений некоторых даже простых слов, испытывают большие трудности в усвоении и употреблении слов с отвлечёнными значениями, например предлогов.
Предложно-падежные конструкции являются сложными для дошкольников, их усвоение происходит в течение длительного времени.
В старшей группе проходит систематическая работа над правильным употреблением предлогов, используются такие игры как «Зашифруй предложение», «Где спряталось маленькое слово», «Исправь ошибку», «Помоги Гномику» и др. Играя, дети с удовольствием включаются в процесс обучения.
Такие игры способствуют осознанию ребенком предлога как маленького, имеющего самостоятельное значение слово. Помогают скорректировать грамматический строй речи и сформировать предпосылки для успешного обучения в школе у детей с ОНР.